Курсовая работа: Деловые переговоры

Они позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. В настоящее время существует действительный рост исследовательского интереса к переговорам. Тема, которая первоначально была областью внимания теории игр, изучения трудовых отношений, экспериментальной социальной психологии, сегодня развивается благодаря вкладу политической науки, социологии, антропологии, исследованиям города, международных отношений и изучения среды. Систематическая практика переговоров, когда-то бывшая делом дипломатов и представителей профсоюзов, ныне широко изучается профессиональными ассоциациями, специализирующимися на разногласиях разного рода — от разводов до общественных конфликтов, от проблем среды до бизнеса. За всеми этими частными обстоятельствами стоит прежде всего осознание как учеными, так и широкой общественностью деструктивности фактора силы в человеческих отношениях — в широком диапазоне от личностных до международных — и признание того факта, что социальный порядок есть порядок переговорный. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, можно говорить об актуальности выбранной темы.

Курсовая работа: Переговоры и их роль в деятельности предприятия

Курсовая работа Размер: Понятие деловых переговоров, их функции и виды 5 1. Переговорный процесс и его основные стадии 9 1. Методы ведения переговоров 12 2. Особенности процесса проведения деловых переговоров 19 2.

Тип работы: реферат Существует несколько основных видов таких норм: • Умение подать себя – соблюдение правил начальством, хорошие манеры в бизнесе, умение вести деловые переговоры и т.д. В качестве методов исследования в данной работе были использованы методы анализа, метод .

Переговорный процесс. Завершение переговоров и анализ их результатов. Важно также обратить внимание на тактическую подготовку, которая сориентирована на выбор методов и способов ведения переговоров, распределение ролей между участниками команды, на отладку рабочих, деловых отношений с партнёром. И все эти рекомендации, требования и советы, в конце концов, сводятся к воспитанию культуры делового общения, к преобразованию этой культуры в обычные привычки повседневного профессионального поведения, к соблюдению правил добропорядочного тона, почтительного отношения к партнёру, толерантности , терпимости к недостаткам в характере людей.

Основные правила проведения переговоров: Сохраняйте спокойствие и не торопитесь. Контролируйте свои слова и реакции [2]. Задавайте уточняющие вопросы [2]. Всё время возвращайте обсуждение к плану переговоров. Записывайте, что вам говорят [2]. Для формирования соответствующих навыков ведения переговоров, помимо государственных программ, во многих странах можно встретить ряд организаций и сообществ, которые ведут индивидуальные программы образования в области ведения переговоров всех уровней сложности.

Манипуляции при проведении переговоров[ править править код ] Участники переговоров для того, чтобы добиться выгодного для себя решения поведения , могут использовать различные способы манипуляции. Наиболее распространенные манипуляции связаны:

Можно выделить несколько групп, чьи интересы затрагиваются в конфликте: Могут существовать еще и третьи силы, также заинтересованные в конфликте, но еще более скрытые. Правильно организованные переговоры проходят последовательно несколько этапов:

Элементы метода принципиальных переговоров Выходит следование правилам делового этикета –залог успеха в бизнесе. . Известны следующие виды визитных карточек, выполняющих представительские функции. .. Тип. Выберите тип работы. Предмет. Выберите предмет. E-mail .

Почебут Психология ведения переговоров с террористами Эра терроризма Продолжение По материалам книги Л. Наибольшую трудность представляют переговоры с террористами. Представители государственных или правоохранительных органов вступают в переговоры в двух случаях: Сохранение жизни людей, ставших жертвами террористов, является высшей целью работы этих органов. Переговоры с террористами принципиально отличаются от переговоров в межгосударственной или деловой сферах.

Отличие заключается в том, что у террористов и у представителей государственных органов переговорщиков имеются диаметрально противоположные интересы. Каждая сторона старается выиграть, допустив минимальное количество уступок и компромиссов. Напротив, в межгосударственной или деловой сферах переговаривающиеся стороны имеют общие интересы. Стараясь достигнуть своих целей, каждая из сторон принимает во внимание интересы другой.

Так на основе сочетания взаимных интересов можно эффективно построить процесс успешных переговоров. Удовлетворяя требования террористов, переговорщики могут нанести вред как заложникам, так и всему обществу в целом. Потому стратегия таких переговоров нацелена на победу, полное подчинение интересов террористов интересам государства и общества.

Виды и функции переговоров

Технология ведения переговоров. Общая характеристика, методы и виды проведения деловых переговоров. Основные условия для проведения успешных переговоров. Поиск совместного решения проблемной ситуации.

Техника телефонных переговоров Ведение деловых переговоров то телефонные переговоры могут стать реальной помехой для бизнеса. Прежде.

Основные дресс-коды в деловой сфере Одежда и внешний вид делового мужчины Составляющие мужского делового костюма фасон, цвет, фактура. Виды деловых костюмов. Правила выбора мужского пиджака. Правила выбора мужских брюк. Правила выбора мужских сорочек. Правила выбора галстуков. Требования к верхней мужской одежде.

Деловой этикет реферат по психологии , Сочинения из Психология

Список использованных источников Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах.

Помощь в написании рефератов по русскому языку на тему Этикет телефонных переговоров. Поможем даже в безвыходной ситуации.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Технология ведения переговоров. Общая характеристика, методы и виды проведения деловых переговоров. Основные условия для проведения успешных переговоров. Поиск совместного решения проблемной ситуации.

Реферат: Организация и ведение деловых переговоров

Письменные виды делового общения — это многочисленные служебные документы. По содержанию общение может быть разделено на: По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:

Подходы и типы поведения на переговорах Метод принципиальных переговоров, разработанный в рамках Гарвардского проекта по переговорам .

Компромиссный метод Вариационный Метод При подготовке к сложным переговорам например, если уже заранее можно предвидеть негативную реакцию противной стороны , выясните следующие вопросы: Такие рассуждения, выходят за рамки чисто альтернативного рассмотрения предмета переговоров. Они требуют обзора всего предмета деятельности, творчества и реалистичных оценок.

Метод интеграции. Не предавайтесь иллюзиям и не считайте, что можно прийти к согласию по каждому пункту переговоров; если бы так было на самом деле, то переговоры вообще были бы не нужны. Метод уравновешивания.

Пример переговоров. Сладкий ноябрь

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!