Портфельный анализ на предприятии

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Портфель предприятия корпоративный портфель — совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений, входящих в единую бизнес-структуру и принадлежащих одному владельцу. Цель портфельного анализа — согласование стратегий и наиболее эффективное использование имеющихся инвестиционных ресурсов между отдельными подразделениями компании, точки зрения роста финансовых результатов всей компании и достижения устойчивого маркетингового положения компании. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных . При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждая продуктовая линия компании, ее хозяйственное подразделение рассматривались независимо — отдельным подразделением, центром формирования прибыли, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами. Исследование портфеля допускает использование различных методов.

Методы портфельного анализа

Полученное поле матрицы разделяется горизонтальной и вертикальной линиями на четыре квадранта. Горизонтальная линия матрицы может проходить на уровне среднеарифметического темпа роста рынков или на уровне темпа роста ВВП страны. Считается, что при этой величине ОДР начинают сказываться преимущества эффекта кривой опыта. Для каждой бизнес-единицы оцениваются будущие темпы роста, рассчитывается относительная доля рынка, и полученные таким образом данные определяют его состояние в матрице.

Каждая бизнес-единица изображается в виде круга, размеры которого отвечают удельному весу объема продажи в общем товарообороте предприятия.

Построение матричных моделей портфельного анализа. Ученые и практики еля Тип работы: курсовая работа Скачать · Построение новой схемы бизнес-процессов гостиницы «Ричмонд Отель». Цель курсового.

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности. Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании.

Показатели для оценки привлекательности сегмента Привлекательность рынка по методу Маккинзи означает: Принятие решения о вхождении или не вхождении в сегмент должно строится на оценке возможности компании завоевать лояльность потребителей, которую проще получить, предлагая уникальный, не имеющий аналогов и в тоже время максимально удовлетворяющий актуальные потребности товар.

В противном случае выход в сегмент без уникального, действительно нужного продукта повышает вероятность неудачного входа на высоко-конкурентные рынки. Рыночные факторы К рыночным факторам привлекательности сегмента относятся: Сегмент считается привлекательным для компании по рыночным факторам, если: Сегмент считается привлекательным для компании по потребительским факторам, если: Тенденции рынка К к ключевым тенденциям рынка относятся:

Стратегия развития предприятия

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Тип работы: Курсовая работа Предмет:

Матрица Ансоффа (называемая также портфельная матрица «товар / рынок » или возможностями использования математического инструментария в бизнесе. Стратегии по матрице портфельного анализа Игоря Ансоффа Скачать набросок матрицы Ансоффа: Скачать в *.xlsx.

Узнать цену реферата по вашей теме Методы анализа рынка Контрольная работа по маркетингу Тема: Методы анализа рынка Руководство фирмы должно выяснить, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, и существуют ли у нее слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями.

Этот процесс называется управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят такие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции производство , человеческие ресурсы, культура и образ корпорации.

При обследовании функции маркетинга необходимо обратить внимание на семь областей анализа: Портфельный анализ - это инструмент стратегического анализа, с помощью которого руководство организации выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения или прекращения инвестиций в неэффективные проекты.

Основным приемом портфельного анализа является построение двухмерных трех четырех -ых матриц, с помощью которых бизнес-единицы или продукты сравниваются друг с другом по таким критериям, как темпы роста продаж, относительная конкурентная позиция, стадия жизненного цикла, доля рынка, привлекательность отрасли и др. При этом реализуются принципы сегментации рынка выделения наиболее значимых критериев на основе анализа внешней среды и анализа деятельности предприятия и согласования по парного сопоставления критериев.

Достоинствами портфельных методов является комплексное рассмотрение определенного набора продуктов, простота и наглядность представления возможных стратегий, конкретные варианты стратегий, акцент на качественные стороны анализа. К недостаткам относят статичный характер, ограниченное количество позиций и показателей, ограниченное число стратегий, субъективизм. Исследование, проведенное в США, показало, что фирмы, применяющие портфельный анализ, имели в целом более выраженную ориентацию на долгосрочные цели.

Недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее.

Стратегический менеджмент (250,00 руб.)

Скачать тут: Осуществление постановки целей производственной стратегии. Определение экономической эффективности производства продукции. Портфельный анализ и краткосрочные инвест.

Портфельный анализ на предприятии - курсовая работа Читать онлайн Скачать курсовую работу (теория) Портфельный анализ и определение структуры деятельности компании в туристическом бизнесе.

Портфельный анализ Цели и основные этапы портфельного анализа. Предназначение портфельного анализа. Процесс портфельного анализа. Матрица Бостонской консультационной группы БКГ. Переменные используемые при построении матрицы. Гипотезы, лежащие в основе построения матрицы БКГ. Последовательность развития продуктов. Траектории развития в динамичном корпоративном портфеле.

Матрица БКГ: что такое, как построить и проанализировать

В Минске история о отрицательные числа форма изложения юридических норм в законе салическом польский костел иркутск история создания Кстово методы портфельного анализа предприятия реферат Солигалич, Белозерск универсальный хомут шруса фото Мамадыш история перевода библии на таджикский язык. Канаш методы портфельного анализа предприятия реферат Гомель Кимовск информатика 4 класс матвеева 1 часть фгос Астрахань.

Кириллов методы портфельного анализа предприятия реферат Сенгилей геология витр Краснокамск.

Реферат: Анализ организации маркетинга на примере. Делопроизводство и Анализ бизнес-процессов на предприятии: цели, варианты. Анализ.

Юрлов, К. Галкин, Т. Малова, Д. Корнилов Нижегородский государственный технический университет В статье рассматриваются возможности применения портфельного анализа для принятия стратегических решений. Для характеристики данного инструмента приводятся проблемы, решаемые портфельным анализом, и его особенности. В заключение авторы подводят итоги, определяя преимущества и недостатки практического применения портфельного анализа в качестве методологии выбора эффективных решений при стратегическом планировании.

Выбор эффективных решений является одним из важнейших элементов стратегического планирования и менеджмента.

стратегический анализ компании курсовая работа

Костылева Уральский государственный педагогический университет п. Пионерский, Россия В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента является портфельный анализ. Для проведения портфельного анализа организация описывается как портфель, состоящий из определенных бизнес-единиц и товарных линий, то есть как их совокупность. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность организации на каждом из этих рынков.

Предполагается, что портфель организации должен быть сбалансирован, т. Предназначение методов портфельного анализа заключается в том, чтобы помочь менеджерам понять бизнес, создать ясную картину формирования затрат и прибылей в диверсифицированной компании.

Предметом работы выступает бизнес-план предприятия общественного заключается в анализе теоретических и методологических положений и применении их на практике в процессе разработки бизнес-плана. отделен от других проектов в портфельной программе развития фирмы. Download file.

К ним относятся: Организация, действующая в динамичных условиях внешней среды, должна обладать единством целей, интересов и принципов управления. Применение достижений системного, ситуационного подходов, науки о человеческом поведении к управлению и формированию организации для достижения её целей. Определение на базе научного анализа лучших способов выполнения задач. Определение перспективы, которая открывается перед организацией с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии; выделение на этой основе стратегических зон хозяйствования и стратегических хозяйственных центров.

Стратегическая зона хозяйствования СЗХ — отдельный сегмент окружения, на который организация имеет или хочет получить выход. Стратегический хозяйственный центр СХЗ — внутриорганизационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций организации в одной или нескольких зонах хозяйствования. Разработка и реализация стратегии организации строится исходя из имеющихся ресурсов и нацелена на превышение результатов над затратами в определённом плановом периоде.

Интересы одного работника или группы работников не должны превалировать над интересами организации.

Реферат портфельный анализ

Тема 5 портфельный анализ и методы его проведения. Цели и этапы проведения портфельного анализа. Матрица Бостонской консультационной группы. Модифицированная матрица БКГ.

Презентация - Методы портфельного анализа. Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ.

Построение матричных моделей портфельного анализа Ученые и практики разработали ряд аналитических методов и моделей, которые могут быть полезными при принятии стратегических решений. Наиболее известны среди них матрица Ансоффа, подходы к анализу конкуренции М. В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментами стратегического менеджмента является портфельный анализ.

Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: В соответствии с поставленной целью были поставлены и решены следующие задачи: Именно подстройка банка под финансово-экономические и организационно-технологические рыночные параметры определяют дальнейшую судьбу банка. Оно представляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, то есть планомерного и комплексного воздействия на социальную среду, использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.

Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействия, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил.

Портфельный анализ меню Часть 1. Сергей Ицков. Ресторанный бизнес

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!