Семинар «Современный кинотеатр. Скрытые резервы»

Часть 1. Теория киномаркетинга Шевченко Дмитрий Анатольевич д. С точки зрения культуры создание кинофильма — творческий нематериальный процесс, имеющий своей целью повышение культурного уровня зрителей. С точки зрения экономики создание кинофильма — это создание продукта, приносящего доход. Российская киноиндустрия вплотную подошла к проблеме изучения рынка, и здесь важное место занимает маркетинг. В условиях рыночной экономики маркетинг становится инструментом, без которого невозможна реализация кинопроектов. А применение различных видов маркетинговых стратегий в зависимости от конкретных задач позволяет дифференцированно подходить к каждому проекту и успешно реализовывать как культурную, так и экономическую составляющие. Но применение маркетинговых инструментов пока не является системной концепцией. Отдельные задачи выполняются разными людьми без понимания общего процесса.

Кризис с нами, кризис как мы, кризис уже в нас

Киностудия зарабатывает до 12 миллионов долларов в год, выпуская дешевые копии голливудских блокбастеров за несколько недель до их премьер. Такие фильмы, как"Мега-акула против крокозавра", приносят студии небольшой, но стабильный доход Видели новый фильм про Линкольна? Тот, где он с толпой солдат сражается с нечистью? Нет, речь не о"Президенте Линкольне: Охотнике на вампиро" кинокомпании :

сегодня сети кинотеатров, насколько доходен и рентабелен этот бизнес, все самое передовое, что существует сегодня в кинобизнесе. Представьте, у «Отау Синема» было всего 8 копий фильмов на весь.

В случае с мобильными кинотеатрами — обязательно точные адреса и контакты ДК и пр. Какие Лицензии на показ фильмов бывают? Лицензия на показ фильмов доступна двух типов: Минимальная сумма контракта — 15 рублей. Лицензию на российские фильмы можно приобрести на неограниченное количество показов на период от 1 мес. Специальное предложение для салонов красоты, клиник, холлов, залов ожидания, выставок и т.

Всегда рады! У нас! Фильмы Ингмара Бергмана. Мы решаем такие вопросы как: Является ли данный вид коммерческим и если да, то каким образом можно осуществить показ. Кроме того, в конце концов крупным дистрибьюторам будет не интересно говорить о цифрах в т.

Глава 1 Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе Глава 2 Задача Список литературы Фрагмент для ознакомления С момента выхода фильма на экраны продюсер и дистрибьютор имеют возможность, наконец, следить за результатами маркетинга. Показателями эффективности расходования средств на маркетинг могут быть: Для успешного продвижения аудиовизуального произведения необходимо проводить маркетинговые исследования, которые начинаются с определения вкусов и предпочтений киноаудитории, выявления тенденций и экстраполяция их на период выхода фильма.

Исследования продолжаются на протяжении всего производственного цикла картины [9]. По результатам проводимых исследований разрабатывается маркетинговая и рекламная стратегия продвижения применительно к конкретному этапу создания фильма.

Несколько человек, заметных в кинобизнесе России — прокат, реклама, билеты Здесь же нижний предел рентабельности не пробит. Цифровая копия и пароль-ключ к ней, не позволяющий показать фильм.

С первой частью материала можно ознакомиться здесь. История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой. Жан Кокто В наиболее красивом варианте миф об экономике советского кино формулируется следующим образом: Чтобы не плодить ссылки, позволю себе сослаться на монографию Э. Ну что ж, проверим все эти мифы последовательно, один за другим!

Нетрудно определить, что вклад кинопроката составил 1. Очень-очень сомневаюсь, что всего-навсего 1 процент доходов, это третья по величине статья бюджета. При этом и относительный вклад доходов от кинопоказа непрерывно падал в общем бюджете страны. Дело в том, что общий валовый доход от кинопоказа колебался в течение всех х годов вокруг цифры в 1 млрд рублей 4 млрд проданных билетов по Поэтому и вклад кинопроката уменьшался ежегодно.

Давайте проанализируем аналогичные показатели доходной части бюджета страны за другой период времени, например, в конце х. По данным Эдуарда Пичугина, в году валовый доход в кинопрокате составил 1. Расчёт, приведенные в материале .

Киномаркетинг: теория и практика продвижения. Часть 1. Теория киномаркетинга

Кинобизнесом решило заняться еще одно государственное предприятие — Дворец Республики, открывшее в столице первый кинозал, не вошедший в систему под управлением Мингорисполкома. Немалую роль в повышении привлекательности подобного капиталовложения играет популяризация новых форматов кино — 3 и так называемого 5 . Глава предприятия считает одной из основных проблем неэффективные здания, оставшиеся в наследство от СССР — они большие и слишком вместительные.

По словам Василия Петровича, миф о том, что в советские времена прокат кино был выгодным, не имеет никакого под собой основания: А после развала СССР Минску досталось тяжкое наследство — здания требовали ремонта, вся линейка кинотехнологического оборудования — срочной замены. Формат 3 стал второй точкой роста для столичного проката.

Анализ состояния и тенденций развития российского кинобизнеса, .. проекте рентабельность чистой прибыли может достигнуть . ство копий» [5 , с.

Из 33 российских фильмов года рентабельными оказались лишь шесть время публикации: Самым прибыльным кинопредприятием года оказались"Елки", сделанные студией Тимура Бекмамбетова"Базелевс" за 4,4 миллиона долларов и заработавшие 22,7 миллиона. За ними следует также вышедшая под Новый год анимационная сказка"Три богатыря и Шамаханская царица", стоившая 3 миллиона и заработавшая 19 миллионов долларов. По наработке на копию показатели"Трех богатырей" даже превысили"елочные": Неплохой затеей с коммерческой точки зрения оказался"Служебный роман: Наше время": Та же логика действует в отношении"Самого лучшего фильма 3", стоившего 6,5 миллиона долларов и выручившего 9,8 миллиона.

Эти цифры позволяют надеяться, что итоги года окажутся более утешительными, чем показатели го, когда за все 12 месяцев в плюс вышло только восемь фильмов, да и то с некоторыми натяжками. Ими стали"Наша : Яйца судьбы" бюджет - 3,5 миллиона долларов, сборы - 22,2 миллиона долларов ,"О чем говорят мужчины" бюджет - 2 миллиона долларов, сборы - 12 миллионов ,"Любовь в большом городе - 2" бюджет - 3 миллиона долларов, сборы - 10,2 миллиона ,"Черная молния" бюджет - 8 миллионов долларов, сборы - 19,7 миллиона ,"Кандагар" бюджет - 7 миллионов долларов, сборы - 14,9 миллиона ,"Ирония любви" бюджет - 2 миллиона долларов, сборы - 4,1 миллиона ,"Белка и Стрелка: Звездные собаки" бюджет - 3,5 млн долларов, сборы - 6,2 миллиона долларов, однако, объяснил глава отдела статистики"Кинобизнеса сегодня" Сергей Лавров,"основные деньги проект принес на", и"Мы из будущего - 2", где наблюдалась аналогичная картина: Самые дорогостоящие отечественные проекты -"Утомленные солнцем - 2:

Как открыть свой кинотеатр с нуля

Таким образом, библиотека кинокомпании является важнейшим фактором ее капитализации и существенным элементом ее рыночной цены. Сталлоне знал, что просить. Они будут рассмотрены во второй части статьи. В реальности такая схема характерна только для относительно крупных независимых кинокомпаний.

В этом случае ваша операционная прибыль (грубо - EBITDA) составит 5 у.е., . Модели прибыли крупного кинобизнеса 1 фильма, расходами на тиражирование копий и рекламу фильма в течение проката.

инвестиции в кинобизнес в России инвестиции в кинобизнес в России Выгодны ли инвестиции в кинобизнес в России? Всем известно, что инвестиции в голливудский кинобизнес приносят инвесторам чрезвычайно высокие доходы. А выгодны ли инвестиции в кинобизнес в России? Еще Ленин говорил, что кино — это важнейшее из искусств. Ничто пока не может сравниться по силе влияния на массы, по силе эмоций людей, которые участвуют в этом бизнесе и по баснословным доходам от успешных проектов.

Где еще возможно получить такие доходы? Однако, людей участвующих на сегодняшний день в кинобизнесе России совсем немного. От силы 10 человек. Поэтому рынок свободен.

Кинобизнес Беларуси уходит в новые измерения. В перспективе —

Титаническая история. Потом, года через четыре, поступил сигнал: Чертили графики. Ждали, что вот-вот. Все обязывало быть довольными.

(переход прав, отсутствие правообладателя в России, отсутствие копий фильмов и т.п.) . Занятие кинобизнесом, несмотря на свою дороговизну, тем не менее Средняя рентабельность предприятия – семнадцать процентов.

Как ясно из названия - о тех заграничных картинах, которыми наша публика засматривалась в е, е и е. Киновед Денис Горелов: Иностранные фильмы в СССР сильно сокращали. Но вовсе не из-за эротики! Существует иллюзия, что зрителей на экране прежде всего интересовал капитализм: Одной из самых любимых в СССР кинематографий была индийская - при том, что уж где-где, а в Индии люди никогда не жили богато и не ездили на каких-то особенных американских и европейских машинах… Кадры из мелодрамы Есения.

Впрочем, в книге рассказано всего о нескольких индийских фильмах: Хотя в списке самых популярных зарубежных картин за всю историю советского проката индийских - штук Их невероятно активно смотрела провинция, индийское кино было очень популярно в деревнях, ну и на азиатских окраинах СССР. Ты говорил интеллигентному человеку: Такие полные событий сценарии - особенность как мексиканской, как и индийской кинематографии, и она пришлась очень по сердцу советской публике. На экраны пускали шесть голливудских картин в год - Не было конкуренции между зарубежным кино и советским?

Франшиза кинотеатра – это прибыльно?

Движение в хаусе Понедельник, 6 Июня , Основной причиной было отсутствие в Украине кинотеатров, соответствующих современным техническим стандартам. Но даже после того как в г. Среди профессионалов, этими фестивалями занимавшихся, витала идея о создании системы проката исключительно артхаусного кино.

Интернет-портал о кино и кинобизнесе себестоимость копии и, таким образом, в разы повысит рентабельность кинотеатров.

Коллекция Я никогда не покупаю в кинотеатрах попкорн или еду с напитками. У меня создается стойкое ощущение, что меня пытаются обмануть. Нет, ну когда я прихожу в ресторан покушать, я понимаю, что за антураж придется доплатить, но в кино я хожу не есть а смотреть фильмы. Так что покупать копеечную кукурузу за руб это слишком. Хотя конечно все уже знают, что попкорн давно стал неотъемлемой частью мировой киноиндустрии: Посмотрим как работает рынок, основанный на симбиозе фильмов и снеков.

Американская индустрия кино пережила не лучший год в своей истории:

Из 33 российских фильмов текущего прокатного года рентабельными стали шесть

Разговор шел о различных способах повышения доходности кинотеатров, как технических, так и экономических. По его словам, развитие цифровых технологий привело к тому, что сегодня мы стоим на пороге грандиозного, самого фундаментального события за всю сто летнюю историю кинематографа. Переход от киноплёнки к файлам повлечёт за собой изменения бизнес-моделей во всей цепочке движения фильма, от производства до проката.

За год этот барьер преодолели фильма то есть, примерно каждый третий релиз. Переход на цифровые технологии позволит снизать себестоимость копии и, таким образом, в разы повысит рентабельность кинотеатров. Представитель Волгоградской компании дистрибьюции и менеджмента Владимир Жуков рассказал о маркетинговых ходах для повышения посещаемости кинотеатров.

млн, копии, сборы — $9,12 млн; «Каникулы строгого режима» (« Дирекция кино» Если бы рентабельность была критерием отбора « лидерских» компаний, пришлось бы работает в сфере кинобизнеса.

Это крупнейшее мероприятие кинобизнеса России, стран СНГ и Балтии, объединяющее все отрасли и направления киноиндустрии, в рамках которого проводится много различных кино- и деловых мероприятий. На нем, как правило, российский кинобизнес подводит итоги года. В этом году ему, к сожалению, нечем особенно гордиться. Ровно год назад правительство попросило кинокомпании-лидеры, получающие финансирование в Фонде кино, определить критерии эффективности собственной работы.

Лидеры решили, что главным критерием должна быть доля на рынке. Результаты года оказались неутешительными. По словам продюсера Сергея Сельянова, в условиях существенных проблем на рынке, как связанных с кризисом, так с ним и не связанных, государство основной упор должно делать на опытные студии, которые добились стабильных результатов. Это вопрос экспертизы.

Как купить готовый бизнес Оценка рентабельности

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!