В путешествие с клиентом

Василиса Зульфикарова, управляющий партнер, генеральный директор . Менеджеры, принимающие звонки, не считают нужным даже реагировать на прямые запросы потенциального члена клуба, что уж говорить о выявлении потребностей клиента. Взять хотя бы мое общение с одной из разветвленных сетей. Когда я попросила помочь подобрать клуб, меня спросили, в каком районе мне территориально удобнее посещать занятия. Я попыталась объяснить, что достаточна мобильна и наличие бассейна интересует меня гораздо больше, чем удаленность клуба от дома и офиса, но на это мне ответили, что такой информации у них нет. Я получила ценный совет сначала выбрать, а потом уточнять детали. То, что выбор определяет не только местоположение, но и другие факторы, не учитывалось.

Как сделать лендинг для продажи абонементов в фитнес-клуб, генерирующий от 10 заявок ежедневно

Всю необходимую информацию и возможность ее применять отработала в практических упражнениях. Отличное командное обучение с хорошим временем для практических упражнений. Павел Р. Я прошел множество разных тренингов, и являюсь человеком в этом деле опытным, но тренинги Дмитрия дали мне больше всего.

Бизнес-спикер Игорь Манн: «Нет результата – нет номера один» в загородном клубе в промежутке между успешным управлением тремя И третий совет, он из моей книги «Точки контакта»: каждый Клиент.

Эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Темы выступления с реальными кейсами: Кейс , неувядающие букеты. Руководитель департамента маркетинга 2 Россия, макрорегион Юг. Стажировался в США. Мастер-класс по созданию успешного продукта. Практическое руководство от аналитики и идеи до полки. Инструкция по всем этапам разработки продукта.

Всегда полный аншлаг!

Как это работает на примере Макдоналдс Привет, меня зовут Илья, и я решаю проблему дефицита фитнес-услуг в стране и поднимаю вовлеченность населения в активный образ жизни и иногда рассказываю о том, какие технологии для фитнес-бизнеса можно копировать у других отраслей. По привычке тыкая пальцем в автомат по приему заказов мой взгляд уловил баннер с рекламой какой-то акционной лепешки с рукколой и сыром. Но бурито я купил. Мак активно гоняет ассортимент этого меню у себя в инстаграм, выкладывая и фото и видео для него.

Довольно существенная часть аудитории Маков, расположенных не на вокзалах — это одна и та же аудитория. Объекты локализованы.

Арт-директор Интеллектуального клуба «60 секунд» (50+ филиалов в России «Упаковка» — это точки контакта клиентов с бизнесом.

Как начать продавать с помощью визитки и автоответчика Игорь Манн об очевидных и неожиданных точках контакта с клиентом известный российский маркетолог, бизнес-тренер, консультант, кандидат наук, консультирует и преподает с года Маркетинг — это не только сложные инструменты продаж. Есть механизмы, которые позволяют улучшить бизнес просто и очень быстро. В их числе — точки соприкосновения с клиентом. Каждая компания имеет порядка 50 таких точек: Но для прорыва в своем деле достаточно выбрать и проработать лишь из них.

Точки контакта — это моменты, места, ситуации, интерфейсы соприкосновения компании с клиентом и клиента с компанией. Если мы говорим, например, про онлайн-СМИ, то его точками контакта будет коммерческое предложение для потенциальных клиентов или организованное для них мероприятие. Представитель рекламной группы, визитные карточки, рекламные материалы, продукты, бизнес-процессы, офисы — для любой компании их не менее Но если выбрать таких точек, сфокусироваться на них и сделать это хорошо, то у клиента не будет стресса в момент соприкосновения с компанией.

Ни в первый раз, ни в последующие.

«Пост – хайп – убытки». Как справиться с лавиной хейта в сети?

Для клиентов банка из сферы малого бизнеса очень актуальна консультационная поддержки и помощь в развитии их бизнеса. Привлечь и удержать В минувшем году банк провел в Татарстане восемь масштабных конференций для малого бизнеса с участием приглашенных спикеров и экспертов банка. Эксперты делились своим опытом и достижениями. Эксперт посоветовал, что нужно изменить на сайте компании, чтобы повысить эффективность рекламы.

Очно в Москве и онлайн из любой точки мира. Мы запускаем бизнес-клуб, цель которого поддерживать в достижении целей, давать актуальную.

Открывается пространство коллективной работы -"Точка кипения"! Точка кипения — это проект Агентства стратегических инициатив АСИ , стартовавший в году в Москве. Сегодня Точки кипения уже открыты в 17 городах. Создана сеть Точек кипения, каждая из которых имеет свою повестку и отражает специфику региона. Мы с вами стоим на пороге серьезных изменений! Необходимо объединение разных компетенций, идей, талантливых предпринимателей! Через лет мы столкнемся с иной реальностью, высокотехнологичными рынками, другим поколением… А мы готовы к этому?

Время одиночек проходит, и претендовать на прорыв и качественный скачок могут только команды, сообщества и альянсы! Решение сложных прорывных задач требует новых форматов взаимодействия. Для появления новых идей и технологий нужны команды, сообщества, энтузиасты и идеологи, технологические предприниматели и ученые, способные объединить свои усилия! Точка собирает учёных, бизнесменов и технологических предпринимателей, промышленников, госслужащих, членов общественных организаций и профессиональных сообществ, студентов, теоретиков и практиков.

Чтобы они могли делиться своим опытом, результатами деятельности, проектировали будущее, развивая свой бизнес, город, регион и создавая предпосылки для технологического лидерства России на конкретных мировых рынках.

круглый стол: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТОЧКУ КОНТАКТА.

Наш фитнес-клуб с бассейном — место, где забота о посетителях стоит на первом месте. Оптимальное сочетание цены и качества. При первом посещении клуба При входе в клуб Вас встретит приветливый персонал. Мы предоставим Вам полотенце и персональный ключик от шкафчика, в котором Вы можете оставить свои вещи перед тренировкой.

и опытом маркетёра-практика. Эти книги и видеокурсы расскажут вам, как стать успешным в жизни, бизнесе, карьере. Точки контакта онлайн.

Укажите для отправки программы тренинга Получить программу Привет. Меня зовут Жанн Смотрич, я маркетолог и я утверждаю, что: Вы удивитесь, сколько возможностей и свободных ниш еще есть! И направьте ее на получение прибыли! Если вы все еще разделяете маркетинг и продажи, создаете отдельные стратегии для онлайн и оффлайн коммуникаций, медлите с принятием радикальных решений и не имеете гибкой маркетинговой стратегии - готовьтесь к тяжелым временам.

Или исправьте ситуацию уже сейчас! Актуально ли участие для вас? Да, если вас беспокоит: Руководил маркетингом в крупных компаниях и стартап-проектах. Основатель , директор инновационной компании , продюсер международного фестиваля для маркетологов и предпринимателей .

Бизнес-клуб Точка контакта

В цифровом мире, в котором мы живем сегодня, есть несколько способов, которыми владельцы тренажерных залов могут рекламировать свой фитнес-клуб — одним из ключевых способов является реклама на Инстаграм. Однако сложность рекламы на заключается в том, чтобы привлечь внимание именно целевой аудитории и не затеряться в огромной массе постов от своих друзей, родственников и других брендов, пытающихся проникнуть в то же пространство.

Многие владельцы фитнес клубов, уже возможно, использовали рекламные инструменты популярной платформы для пробного запуска, но их результаты не оправдали себя, потому что они просто не могли продумать стратегию, которая бы выделяла их среди остальных. И, в конечном счете, принесла бы им новых приверженцев, посетителей фитнес клуба, на которых они надеялись.

Блог Билайн Бизнес Москва собрал для вас 7 лучших приемов пикаперов, которые Первый звонок — это лишь первая точка контакта с клиентом. Например, решать, где пройдет вечер: в кино, баре или клубе.

Физкульт-привет, коллеги! Простите, если оскорбил вас этим старым анекдотом, но… с другой стороны, если вы настолько серьезно относитесь к жизни, то мой блог точно не для вас: Да потому что ВСЕ ее совершают! Вещь удивительно банальная: Но столкнувшись вчера с этим лично уже в раз, решил все же напомнить об этом: Я периодически сам тренируюсь в разных фитнес-клубах: Так вот, сижу я после тренировки в одном достаточно достойном фитнес-клубе нашего города, в зоне отдыха, недалеко от стойки ресепшн и наблюдаю классическую картину:

Точки контакта

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!